Знакомьтесь, команда разработчиков
Мы, Grey Box, провели около года в поисках нужной группы лиц для разработки нашей оригинальной игры Grey Goo. Цель была ясна – вернуться к корням жанра, создав «правильную» RTS, вместе с этим введя новые уникальные игровые элементы, нигде не виденные ранее в какой-либо игре. Задача была не простой, но мы знали, что такая команда есть, вопрос стоял только в её поиске.
Поиск закончился в студии Petroglyph из Лас-Вегаса, чьи основатели стояли за такой классикой как серия Command and Conquer и Dune II. С такими хитами в их резюме, не считая ещё и более поздние успешные проекты, такие как Star Wars: Empire at War™, мы сразу поняли, что нашли правильных разработчиков.
Теперь же, много месяцев спустя, обе компании взволнованы работой над новой удивительной RTS больше, чем когда-либо. Вот несколько вещей, которые хочет рассказать Petroglyph об их опыте в создании Grey Goo:
«Будет интересно увидеть, как в игре Grey Goo воплотится уникальное сочетание традиционной формулы RTS и новых особенностей. Всё это началось, когда к нам обратились с необычной просьбой — создать стратегию в реальном времени, сочетающую современный дизайн и классические ощущения, да к тому же с одной фракцией, отличающейся от всего виденного до этого. Здорово, что можно, наконец, рассказать общественности об Grey Goo!»
Joe Bostic, креативный директор и сооснователь Petroglyph
«Мне нравится работать в жанре научной фантастики, так как творчество безгранично, как, конечно, в случае и с этим проектом. Было настоящим праздником думать над особенностями звука и музыки для каждой уникальной фракции этой игры, и я очень волнуюсь, работая с таким издателем, который так увлечён и открыт в плане креативного видения.»
Frank Klepacki, звуковой директор Petroglyph
В ближайшие месяцы, по мере приближения Grey Goo к релизу, вы сможете узнать намного больше как от Petroglyph, так и из различных интервью и дневников разработчиков. Следите за новостями на нашем сайте!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.