Об игре
Grey Goo — игра жанра стратегия в реальном времени, которая разрабатывается студией Petroglyph Games под крылом Grey Box. Она повествует о противостоянии четыре столетия спустя трёх воинствующих сторон — человечества, расы Бета и наноботов «Серая слизь» — за одну уникальную удивительной красоты планету.
- Жанр: Классическая RTS
- Разработчик: Petroglyph Games (и помощь от Weta Workshop)
- Издатель: Grey Box
- Дата выхода: 23 января 2015 года
Лицо войны меняется.
Спустя пять столетий после того, как человечество впервые покинуло Землю, три фракции сражаются за право владения живым кусочком каменного оазиса — Экосистемой Девять (Ecosystem Nine), планетой в созвездии Крукс (Crux). Это мир хаоса. Выживание зависит от способности расти, бороться и развиваться.
Ваша цель, как командующего одной из трёх фракций, очень проста: вести войну. Чтобы создавать военные машины, нужно большое количество ресурсов Экосистемы Девять. И у того, кто владеет этими припасами, в руках власть над будущим.
Особенности:
- 500 лет назад человечество покинуло планету Земля.
- Возможность играть за людей либо инопланетные расы Бета и Гу, каждая сторона имеет разные способности.
- Это война за право обладать «скалистым оазисом».
- Самая что ни на есть классическая RTS — строительство баз и сбор ресурсов. То, за что многим полюбились первые Command & Conquer и то, чего так не хватает последним.
Считается, что правила и устоявшиеся традиции жанра были придуманы Westwood Studios и впервые воплощены в Dune 2, вышедшей по мотивам одноимённого романа Фрэнка Герберта в 1992 году на ПК и в 1993 году на SEGA. Ещё через два года, в 1995-м, ими же была выпущена первая игра оригинальной серии Command & Conquer, ставшей культовой игрой жанра RTS. Со временем выходили новые игры серии C&C, вплоть до 2003 года, когда дальнейшая судьба серии перешла в руки Electronic Arts, а студия Westwood была закрыта.
Большинство бывших сотрудников Westwood не захотели перезжать в Лос-Анджелес для продолжения работ над C&C под крылом EA Games. Они остались в Лас-Вегасе и основали Petroglyph Games, которая также разработала такие стратегии, как Universe at War: Earth Assault и Star Wars: Empire at War. Сейчас эта студия и разрабатывает Grey Goo.
Краткая летопись разработки:
- 12 марта 2014 года — публичный анонс игры
- 1 июля 2014 года — запуск закрытого альфа-тестирования
- 2 июля 2014 года — выпуск первого набора фаната
- 24 августа 2014 года — завершение закрытого альфа-тестирования
- 25 ноября 2014 года — объявление о завершающей стадии разработки и дате выхода игры
- 23 января 2015 года — выпуск игры на полки Steam и торжественный запуск на PAX South
Имел возможность поиграть в данную стратегию, могу сказать только то что не особо понравилась эта игра. Возможно она не так уж плоха как стратегия, однако что-то в этой игре не то.
мне одному концепция фракций напоминает Землю 2160?
Действительно есть сходство Гу с Чужими из 2160, но Гу явно лучше продуманы и ими проще всего играть, поскольку не отвлекаешься на строительство базы, а малые атаки можно подавлять поглощением, не производя юнитов.
В целом игра понравилась разнообразием фракций, интерфейсом и геймплеем, но и недостатков хватает.
В первую очередь ИИ слаб, значительный дисбаланс фракций(Беты самые сильные, а люди — слабейшие). Играя за людей и в меньшей степени за бета изрядную головную боль представляет ремонт проводника/стен/башен. Хоть бы кнопочку «отремонтировать всё» добавили.