Отзывы и критика Grey Goo
Прошло десять дней с момента выхода стратегии Grey Goo. За это время многие успели составить собственное мнение об игре.
Так, в Steam из более чем 500 обзоров игроков 79,5% являются положительными. На сайте Metacritic, собирающем оценки популярных издательств, средний балл на основе 19 рецензий составляет 76 из 100. Там же оценки от пользователей в среднем выдают 7,9 очков из десяти.
Евгений Баранов, сотрудник известного российского игрового журнала и сайта Игромания, в своей рецензии на игру (внимание, в рецензии есть небольшие спойлеры сюжета) назвал Grey Goo «Правильной Command & Conquer» и оценил её на 8,5 по десятибалльной шкале.
Одним игрокам Grey Goo понравилась, другим — нет. Кому-то она кажется интересной, кому-то нудной. Одни хвалят её за следование традициям жанра RTS. Вторые смеются над ИИ. А третие — наоборот, считают игру сложной. Даже мнения о похожести на Starcraft 2 — и те расходятся, в конце-то концов!
Однозначное для себя мнение об игре можно составить только попробовав её своими руками. Если вы ещё не сделали этого, самое тому время, особенно если вы соскучились по стратегиям в реальном времени!
Мне не понравилась цена на эту игру советую вам её понизить!! Для меня ваша цена очень огромна сумма если вы ее понизите то у вас больше людей купят эту замечательную игру! Я пробовал играть в вашу игру и она прекрасна давно не играл в такие игрушки, но цену лучше снизить.
Согласен с Mr_Vlad, цена завышена…600рублей сразу, а в том же стиме аж 900, вы могли бы сделать тест версию на такой случай как делают близы, а то как-то непонятно вообще…установится…понравится….главное плати…мол #2015/#инди/#RTS/#типаПЛАТИ СРАЗУ или проваливай…
Цена абсолютно приемлема, а учитывая динамику доллара с евро и ценовую политику других кампаний, так даже низкая. Мои пожелания создателям игры: немного повысить количество видов юнитов, их возможностей и изучаемых технологий, ввести транспортных юнитов и увеличить размер карт.
Уж прошу прощения, но по сравнению с серией C&C игра совершенно не соответствует по качеству геймплея. ГрейГу — среднестатическая аркадная стратежка, подобный геймплей мы можем встретить в играх 90х. Дюна, варкрафтец(тот, что оркс энд хуманс, ну и второй). Практически никакой вариативности. Все сводится к тому, кто первый отстроит туеву хучу юнитов (что для слизи то еще куда ни шло, но вот про остальных — они по идее должны выигрывать по качеству). Дизайн — хорош в общем, но люди — не люди. Карты маленькие. Карт мало. Дизайн карт уныл. В общем — потратил 900 рублей на непереведенные ролики и пару сыгранных за бету раундов. 3\10. Будь прокляты ЕА за то, что похоронили серию C&C. Гореть им в Аду.
Вот ты прям мои мысли озвучил, у меня такое же сложилось впечатление, неужели больше не будет таких стратегий? Можно же старые модернизировать.
Невозможно играть начиная с четвёртой миссии кампании без паузы! Как остановить игру, чтоб успеть отдать нужные указания??? Может есть какие то дополнения?
Управление ужасное:
— горячие клавиши по умолчанию пересекаются и часто приходится нажимать их дважды,
— слишком сложные горячие клавиши по умолчанию(ремонт = Alt+R, почему бы не просто R),
— нет автоматического ремонта поврежденных строений(хотя бы оборонных), поэтому приходится выбирать каждую стенку и нажимать Alt+R, к тому же несколько раз(см. выше),
— При выборе штаб квартиры или станции нет автоматического отображения строительного меню,
— Юниты, размещенные на башнях, выбираются вместе с остальными, хотя лучше бы считать их частью оборонительных структур.
Нет возможности приостановить добычу ресурсов при достижении максимума.
Нужно увеличить максимальное хранимое число ресурсов.
Глючит сильно(при загрузке игры выдала ошибку, при этом сейф был удален!!!).
Редактор карт вообще ни на что не способен, кроме съедания 2.5-3 ГБ ОП.