Earth 2160
Earth 2160 – продолжение серии Earth 21ХХ, переносящее действие на Марс, где к трем противоборствующим фракциям присоединяется раса Чужих, что делает геймплей разнообразнее
Год выхода: 2006 Разработчик: Reality Pump Studios Издатель: TopWare Interactive
Война, разгоревшаяся в Earth 2140 и Earth 2150, привела к гибели Земли и бегству выживших землян на Марс. К сожалению, эти события ничему не научили противоборствующие фракции, и со временем конфликт вспыхнул с новой силой. Полем боя становится Красная Планета, и теперь ставки повышаются, ведь к противостоянию присоединяется четвертая сторона – Чужие, а война будет длиться до тех пор, пока не останется один победитель.
Разработчики постарались сделать каждую фракцию внешне и геймплейно непохожей на другие, поэтому прохождение кампании, где дадут поочередно покомандовать всеми сторонами конфликта, достаточно разнообразно.
- ED (выходцы из Евразии) развивает идеи военной техники ХХ века, полагается на привычные танки и самолеты;
- UCS (бывшие США) делает ставку на разномастных роботов; собственно, вся фракция состоит из разумных машин;
- LC (лунные колонисты) обладает наиболее развитыми технологиями, активно применяет энергетическое оружие и антигравитационные устройства;
- Морфиды (коренные жители Марса) косплеят зергов из StarCraft; их конек – быстрое размножение, отсутствие базы и лимита на количество юнитов.
Кроме того, каждая фракция использует два из трех видов ресурсов: ED нуждается в металле и воде, UCS предпочитает кристаллы и металл, LC необходима вода и кристаллы, и только Морфиды всеядны. В однопользовательской кампании на этот аспект можно не обращать внимание, зато в мультиплеере союзники, потребляющие один и тот же вид ресурсов, неизбежно будут конкурировать.
Игровой процесс Earth 2160 вполне стандартен для жанра RTS: строительство зданий, сбор ресурсов, изучение древа технологий, создание мощной армии и путешествие к вражеской базе с последующим уничтожением ее. В некоторых миссиях сюжетной кампании необходимые для выполнения действия могут отличаться от вышеприведенного списка, а иногда развитие событий даже претендует на нелинейность, но все же большая часть игры геймплейно не удивит поклонника стратегий. Боевые юниты делятся на пехоту, наземную технику и авиацию, а баланс строится по схеме «камень-ножницы-бумага». Для достижения большей эффективности в сражениях армию можно усиливать агентами – особыми юнитами, которые приобретаются на ограниченное время и стоят достаточно дорого. Агент может повысить мораль войск, быстро расправиться с вражеской пехотой, ускорить добычу ресурсов, и так далее.
Несмотря на то, что Earth 2160 предлагает вполне стандартный игровой процесс, кардинальные различия между фракциями и выверенный баланс делают эту стратегию отличным вариантом для многопользовательских сетевых баталий.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.