Об игре Grey Goo

Grey Goo

Купить игру

Жанр: RTS
Разработчик: Petroglyph Games
Издатель: Grey Box
Дата выхода: 23 января 2015

Мы В Контакте
Войти

Starcraft 2

Добавлено от в категории Статьи

StarCraft II

Starcraft 2 – популярная стратегия от компании Blizzard Entertainment, рассказывающая о межгалактической войне между расами терран, зергов и протоссов

Год выхода: 2010 Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Activision Blizzard

Перерыв между первой и второй частями StarCraft составил долгих 12 лет. Сотрудники компании Blizzard Entertainment спешить не любят и занимаются разработкой своих проектов столько времени, сколько нужно. Поэтому поклонники популярной стратегической серии терпеливо ждали продолжение, и их ожидания оправдались на сто процентов.

Скриншот Starcraft 2

Сюжет трилогии – а StarCraft II выходит в формате трех частей, каждая из которых посвящена отдельной расе – продолжает историю, рассказанную в первой части. Империю терран раздирает гражданская война, зерги накапливают силы для порабощения галактики, а протоссы пытаются предотвратить исполнение пророчества, согласно которому мир ждет неминуемая гибель. Благодаря ярким персонажам, качественной постановке сюжетных роликов и разнообразию миссий сюжетная кампания игры проходится с интересом и, к тому же, служит обучением перед многопользовательскими баталиями.

Скриншот Starcraft 2Скриншот Starcraft 2

Следуя принципу «зачем ломать то, что отлично работает», Blizzard не меняет проверенный временем геймплей стратегии. Как и прежде, терраны полагаются на высокие технологии, зерги берут численностью, а протоссы активно используют пси-способности и энергетическое оружие. Как и прежде, можно применять различные стили игры: применить так называемый «раш» или уйти в глухую оборону, сделать упор на быстрых юнитов или строить тяжелые танки, сметающие все на своем пути. Конечно же, важное значение играет система «камень-ножницы-бумага»: каждый боец превосходит одни вражеские юниты и уязвим перед другими.

Скриншот Starcraft 2

Отличие от оригинала содержится в системе эволюции рас, которая, правда, доступна лишь в одиночном режиме – баланс мультиплеера неизбежно рухнул бы под таким разнообразием возможностей. Теперь, добывая в сражениях необходимые для экспериментов образцы, игроки могут изучать технологии, позволяющие пустить развитие расы по тому или иному пути. Усилить защиту бункеров или установить на них дополнительные пулеметы, сделать зерлинга ловким и прыгучим или заставить его очень быстро размножаться – выбор за игроком. Благодаря этой системе даже сюжетную кампанию можно проходить несколько раз, не говоря уже о сетевых сражениях, где можно провести десятки, если не сотни часов.

Обсуждение закрыто.